Я начала проект - публичная страничка в контакте. Читайте все те, кто ценит широту человеческой души и глубину человеческих мыслей.
|
Это та книга, о которой рассказывала Наталья Анатольевна на родительской конференции, посвященной безопасному поведению младших школьников. ЧИТАЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
|
Предлагаемая книга - психологический путеводитель
по ситуациям, возникающим в семье после развода. Основное внимание авторов уделяется общению родителей с
ребенком. Обращается внимание родителей на то, а как же РЕБЕНОК видит "своими глазами" развод родителей. Уважаемые родители! Если Вы сейчас проходите этот сложный этап своей жизни - загляните в душу своего ребенка! Вы сильно удивитесь, как "по другому" эту всю ситуацию видит Ваш ребенок.
|
Как построить нормальные отношения с ребенком? Как
заставить его слушаться? Можно ли поправить отношения, если они зашли в тупик?
Вы найдете ответы на эти и другие вопросы, узнаете, как решать их на практике в
вашей жизни. Эта книга - прекрасный путеводитель для родителей, которые внимательны в воспитании своих детей либо же испытывают трудности в общении и воспитании своего ребенка. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ.
|
Деловая игра для педагогов.
|
С сентября 2012 года в школе работает школьный психолог. Знакомьтесь! Коваль Ольга Олеговна. (099) 765-32-72
|
Социально-психологический тренинг
Социально-психологический тренинг направлен на формирование навыков общения, на развитие способностей устанавливать контакт с окружающими, помогает снять внутренние барьеры, мешающие эффективному взаимодействию, способствует сознанию своих личностных качеств. Данный курс состоит из 10 занятий по 1,5 – 2 часа каждое. В основе тренинга лежит принцип поэтапности развития группы и постепенности понимания себя каждым членом группы. Каждая встреча логически вытекает из предыдущей и является основой для последующей. Занятие начинается с упражнения, которое способствует установлению доверительной атмосферы в группе. По итогам встречи проводится обсуждение участниками тренинга полученной информации и приобретенных навыков.
|
Развитие творческого потенциала ребенка. Принимайте ребенка таким, каков он есть, демонстрируйте безоговорочную любовь. Говорите своему ребенку, что вы все равно будете его любить, даже если он не получит прекрасную оценку или похвальную грамоту. Это прописные истины воспитания ребенка.
|
Что же такое рефлексия? Можно дать несколько определений:
- способность разума обращать свой «взор на себя»;
- мышление о мышлении;
- анализ знания с целью получения нового знания или
преобразования знания неявного в явное;
- самонаблюдение за состоянием ума или души;
- выход из поглощенности жизнедеятельностью;
- исследовательский акт, направляемый человеком на себя, и
т. п.
|
СТАРШЕКЛАССНИК
Характеристика раннего юношеского возраста
Возраст ранней юности — 15-17 лет — не всегда признавался
особым этапом развития личности. Не случайно некоторые ученые считают юность
довольно поздним приобретением человечества.
С развитием общества, производства, культуры возрастает роль
юношеского возраста, ибо усложняется социальная жизнь, растут сроки
образования, увеличивается возраст, когда людей допускают к участию в активной
общественной жизни. Однако было бы ошибочно рассматривать юность только как
период подготовки к взрослой жизни. Каждый возраст важен сам по себе,
независимо от связи с последующими возрастными периодами.
| |