Дети являются гордостью родителей. В них все мило и дорого. Но не всегда они задумываются о том, что внешняя привлекательность- это не самое главное. Главное в другом- как подрастающий ребенок ведет себя. Как держится на людях и среди сверстников. В содержании культуры поведения детей можно условно выделить следующие составляющие: -культура деятельности, -культура общения, -культурно- гигиенические навыки. Культура деятельности- это качества, которые являются показателем отношения ребенка к своему делу, людям, обществу.Они проявляются в поведении на занятиях, уроках,в играх.На уроках- это умение вести себя в соответствии с правилами, дисциплинированность, уважение к слову педагога. Культура общения- это не только умение действовать должным образом, но и воздерживаться от неуместных действий, слов, жестов. Наиболее важные нравственные качества,которые хотят видеть взрослые в детях- это деликатность, скромность, вежливость, общительность. В этих проявлениях- истоки уважения к людям. Важным элементом культуры поведения является воспитание гигиенических навыков.Первые представления о норме поведения ребенок получает в семье.Важно,чтобы ребенок не только имел представление о правилах, но и умел отличать хорошее от плохого. Необходимо постоянно помнить о том, что дети очень наблюдательны и склонны к подражанию. . |