30 октября 2013 года в школе прошел психолого- педагогический семинар на тему "Современная молодежь моральна или аморальна?". Руководитель школьного МО классных руководителей заместитель директора по УВР Иванова И.Б. предложила учителям обсудить данный вопрос..
Есть
две морали: одна пассивная, запрещающая делать зло, другая – активная, которая
повелевает делать добро.
•Упрямый
ребенок - результат неразумного поведения матери. Януш
Корчак.
•
•
* Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях
отражается нравственная чистота матери и отца. Василий Александрович
Сухомлинский.
•*
Родители
воспитывают, а дети воспитываются той семейной жизнью, которая складывается
намеренно или ненамеренно. Жизнь семьи тем и сильна, что впечатления её
постоянны, обыденны, что она действует незаметно, укрепляет или отравляет дух
человеческий, как воздух, которым мы живы. А. Острогорский.
•*
Дети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить. Перл
Бак.
ориентиры нравственного воспитания
в современной
школе
•Гуманизм,
в основе которого заложено уважение и доброжелательность по отношению к другому
человеку, доброта как источник чувства, действия и отношения к окружающему
миру.
•
•Ответственность
как моральная готовность держать ответ за свои мысли и действия, соотносить их
с возможными последствиями.
•
•Долг
как осознание и готовность к проявлению своих обязанностей перед государством,
обществом, людьми и самим собой.
•
•Совестливость
как регулятивная основа всей жизнедеятельности человека
•
•Чувство
собственного достоинства как нравственное самоутверждение на основе
эмоционально-рефлексивной и позитивно окрашенной установки на самоуважение и
уважение к другому человеку.
•
•Гражданственность
как чувство Родины, неразрывной связи с отечеством, причастности к его судьбе.
|