Понеділок, 25.11.2024, 19:43

Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гість · RSS
Меню сайту
Життя школи
Статті вчителів [12]
Шкільні новини [210]
Навчально-методична робота [85]
Виховна робота [123]
Гордість школи - випускники [2]
Інформація для учнів [31]
Інформація для батьків [43]
Сторінка психолога [13]
Шкільна бібліотека [17]
Проект "Енергоефективнi школи" [27]
Навчально-виховний процес [25]
Проект "Нова генерація" [9]
Особисті блоги та сайти вчителів [9]
Атестація педагогічних працівників [5]
ДПА і ЗНО [12]
Безпека у навчальному закладі [3]
Популярне на сайті
Знайти на сайті

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

 
Головна » 2011 » Квітень » 10 » городской семинар учителей русского языка и литературы
10:37
городской семинар учителей русского языка и литературы

 ДОКЛАД "Внедрение новейших технологий в организационно-педагогическую деятельность учителя как  одно из основных направлений перехода образования на качественно новый уровень"

 Учитель русского языка и литературы Л.С.Косенко. 

                                                                                                                                            Кто владеет информацией, 

                                                                                                                                           тот владеет  миром»                             

                                                                                                                                                                   Уинстон Черчилль

          Мощный поток новой информации, применение компьютеров  и компьютерных технологий в быту требует новых соответствующих подходов в обучении и  воспитании учеников в школе.

           В школе сегодня, с учетом реалий современности, учитель должен вносить в учебный процесс новые методы подачи информации.

Зачем это нужно ?

          Это нужно,прежде всего ребенку, мозг которого  настроенный на получение знаний в форме развлекательных программ по телевидению, намного легче воспримет предложенную на уроке информацию с помощью медиасредств.

Новые  технологии, в сравнении с традиционными, имеют много преимуществ, поскольку  они предусматривают: 

научить каждого  ребенка за короткий промежуток времени  осваивать , преобразовывать и использовать в практической деятельности большие массивы информации ;

  организацию процесса обучения таким образом,чтобы ребенок активно, с интересом и увлечением работал на уроке, видел плоды своей работы и мог их оценить;

индивидуализацию обучения;

интенсификацию самостоятельной работы учащихся;

увеличение объёма  выполненных на уроке заданий;

расширение, , использование  и  восприятия информационных потоков при использовании Internet;

повышение мотивации и познавальной активности учащихся за счет разнообразия форм работы, возможности включения игровых моментов;

сделать процесс обучения мобильным,  диференцированным и  индивидуальным.

Ожидаемые результаты от внедрения информационно-коммуникационных технологий

1. Освоение и системное использование в учебно-воспитательном процессе педагогами, учениками и администрацией школы современных компьютерных и информационных технологий;

2. Использование во время реализации учебных программ педагогических программных средств,мультимедийных пособий и приспособлений на преобладающем большинстве  уроков;

3. Системное компьютерное тестирование для получения объективной картины уровня усвоения учебного материала, который изучается всеми учениками, а также высвобождение времени на  коррекцию знаний учеников и  своевременное её проведение;

4.Увеличение скорости восприятия, понимания и глубины усвоения больших массивов знаний учениками;

Особенности содержания обучения и организации учебной    деяльности

          В информатизированном учебном процессе дидактическое  ударение будет делаться прежде всего на то, чтобы побудить  ученика к осознанному пониманию того, что ему нужно знать, и где эти знания найти.

          Традиционная  школьная педагогика заботится о том, чтобы дать учащимся как можно больше знаний.

      Далее Л. С. КОСЕНКО поделилась опытом применения метода проектов на уроках русского языка и литературы

УРОК РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 8 КЛАССЕ." И. С. Тургенев. Стихотворения в прозе."

  Уткина Валентина Владимировна провела урок литературы в 8-В классе на тему: « И. С. Тургенев. Стихотворения в прозе.»  Цель урока: развитие креативности учащихся в процессе работы над художественным произведением. Уроки литературы тесно связаны с уроками русского языка. Работая над анализом стихотворений в прозе И. С. Тургенева, учащиеся получили задание составить словесное описание памятника Ю.П. Вревской. Ученики отнеслись к этому заданию творчески. Наряду со словесным описанием был представлен макет памятника - символ милосердия. Бондаренко Алина была автором этого проекта. Учащиеся признали работу Алины лучшей.

    На уроке также была затронута проблема экологии. Валентина Владимировна провела аналогию проблемы, поставленной Тургеневым в стихотворении « Природа» в ХІХ веке, с проблемой наших дней. Ученики пришли к выводу о том, что защита окружающей среды- наша общая проблема, которую решать именно им, подрастающему поколению.

      Урок нравственности, проведенный Уткиной Валентиной Владимировной заставил учащихся задуматься о милосердии, гуманном отношении к окружающим и природе, также явился звеном в решении проблемы поставленной перед учителями- воспитание креативности учащихся.

 УРОК РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ." Талант побуждает к творчеству.

 "В наше время люди все больше убеждаются в том, что творчество- главная составляющая часть и счастья, и профессионального успеха.На уроке русской литературы  Плотникова Валентина Ивановна на примере сверстников помогает  учащимся, раскрыть свой творческий потенциал. Дети и поэзия, дети и художественное искусство: Ника Турбина, Надя Рушева, Вика Ветрова. Ребята работали в группах. Были подготовлены презентации о творчестве талантливой молодежи. Учащиеся читали стихи Ники Турбиной и Вики Ветровой, познакомились с рисунками Нади Рушевой.

 А потом… Ребята читали свои стихи, показывали свои рисунки, играли на гитаре. 

Кроме романтической цели  урок « Талант пробуждает творчество» преследовал и  сугубо учебную: специфика поэзии, отличие стихотворной речи от разговорной; научить  слышать, видеть и понимать прекрасное, творить, находить себя. 

Результативность урока отразилась в домашних работах учащихся. Прочитав их, начинаешь понимать, что происходит при взаимодействии чувств, сознания и речи ученика с художественным словом, стилем поэтов.

                                                                                       ***

               Мы все живем без имени,                                                                                                                        

               Мы все такие разные.

               Цветное поколение

               Пока что без названия…

               По улицам и паркам

               Не ходят большие дети, 

                А ходят неформалы

                И прочие скинхейды…                                                                                                         

                                               Мартыненко И. 7-Б

                        ***

Только человек, пребывающий в состоянии вдохновения, может реализовать себя, свой творческий потенциал, быть счастливым и создавать счастье вокруг себя»                                                                                                                                                                                                                             Кот  А. 7-Б

 "Составные творчества - это умение чувствовать окружающий мир, любить людей, уметь распознавать незримое и « мечтать".                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Сайкова А. 7-А

    ВЫСТУПЛЕНИЕ ДРАМКРУЖКА " ВЕСЕЛКА" на базе 6-А класса. "СКАЗКИ   А. С. ПУШКИНА"

                                                      Учитель русского языка и литературы Н.В.Паздерина.

Сказки Александра Сергеевича Пушкина знакомы нам с детства, они завораживают своей неповторимой мелодичностью речи, волшебными превпащеньями, своим " магнетизмом". Кто в детстве не зачитывался "Золотою рыбкою" и другими сказками, а перевоплотиться в героев сказок мечтает каждый ребенок. Потому и состоялся такой выбор у учащихся 6-А класса воспитанников театрального кружка "Веселка".

    

Категорія: Навчально-методична робота | Переглядів: 915 | Додав: оля | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Copyright MyCorp © 2024
Календар
«  Квітень 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наші друзі
  • Першотравенська ЗШ №1
  • Першотравенська ЗШ №3
  • Першотравенська ЗШ №4
  • Першотравенська ЗШ №5
  • ЦДТ«Надія»
  • Міський відділ освіти
  • ВИПУСКНИКАМ
  • Все про ЗНО
  • Міністерство освіти і науки України
  • Дніпропетровський РЦОЯО
  • Портал про ЗНО
  • Інформаційна система "Конкурс"
  • Урядовий сайт для юних громадян
  • ВЧИТЕЛЯМ
  • Все про ЗНО
  • Міністерство освіти і науки України
  • Дніпропетровський РЦОЯО
  • Портал про ЗНО
  • Библиотекарь.Ру
  • Острів знань
  • ДОІППО
  • Освітній портал
  • "Мої знання"
  • "Освітній портал Дніпропетровщини"
  • "Головне управління освіти і науки"
  • "Освітній портал Пед ПРЕСА"
  • Архів
    Статистика

    Онлайн всього: 5
    Гостей: 5
    Користувачів: 0
    Конструктор сайтів - uCoz