Тема 1 «Я – собственник: мой дом, моя квартира, мой двор».
Вступлением к уроку послужила история жилищ. Мы узнали, какие были жилые дома в разные времена у разных народов. Что же такое жилой дом, мы узнали чуть позже.
Жилой дом – это здание капитального типа, построенное с соблюдением требований, установленных законом, другими нормативно-правовыми актами, и предназначенное для постоянного в нем проживания.
Какие же бывают виды многоквартирных домов?
Многоквартирные жилые дома делятся на дома типовых серий и дома, построенные по индивидуальным проектам.
Затем по ярким схемам нашего учебника мы разобрали основные элементы здания. К ним относятся: фундамент, стены, перекрытия, отдельные опоры, крыша, перегородки, лестницы, окна и двери.
Еще мы узнали в этой теме – что такое придомовая территория. Придомовая территория – это территория вокруг дома, определенная актом на право собственности или пользования земельным участком и предназначенная для обслуживания дома.
Занимательной частью нашего первого урока было изучение реального паспорта дома, который дала нам начальник ЖЕКа. Данный дом был сдан в 1968 году. Паспорт содержит план здания, который был создан вручную, отдельные помещения, указаны размеры и назначение этих помещений. Также была предоставлена информация относительно материалов, из которых выполнены конструктивные элементы дома.
Готовясь к первой теме нашего урока, учащиеся класса находили множество пословиц о родном доме. Некоторые из них перевели на английский язык.
Заданием на следующий урок – описать состояние своего подъезда по таким критериям:
- Состояние пола
- Состояние стен
- Состояние входной двери
- Состояние батарей в подъезде
- Состояние почтовых ящиков
- Состояние освещения
- Состояние окон
- Состояние безопасности подъезда
- Взаимоотношения соседей по подъезду
|