Понеділок, 25.11.2024, 19:30

Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гість · RSS
Меню сайту
Життя школи
Статті вчителів [12]
Шкільні новини [210]
Навчально-методична робота [85]
Виховна робота [123]
Гордість школи - випускники [2]
Інформація для учнів [31]
Інформація для батьків [43]
Сторінка психолога [13]
Шкільна бібліотека [17]
Проект "Енергоефективнi школи" [27]
Навчально-виховний процес [25]
Проект "Нова генерація" [9]
Особисті блоги та сайти вчителів [9]
Атестація педагогічних працівників [5]
ДПА і ЗНО [12]
Безпека у навчальному закладі [3]
Популярне на сайті
Знайти на сайті

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

 
Головна » 2014 » Квітень » 22 » Я – потребитель. Откуда берется и куда девается вода в моем доме?
16:35
Я – потребитель. Откуда берется и куда девается вода в моем доме?

Я – потребитель. Откуда берется и куда девается вода в моем доме?

Мы привыкли считать Замлю «голубой планетой», поскольку воду олицетворяет голубой цвет. Но Мировой океан – это очень тонкий слой воды, если сравнить его с масштабом Земли.

    По данным ООН, одна шестая часть населения Земли не имеет доступа к чистой питьевой воде, а одна треть  - к воде для бытовых нужд.

   Когда мы узнали, что следующая тема будет касаться такого важного ресурса для нас сегодня, как вода – мы начали проделывать очень долгую и кропотливую работу по подготовке к проведению факультативного занятия № 5. Наш последний факультатив был очень интересен и занимателен для всех присутствующих на нем, так как наше занятие проходило в форме «круглого стола».

    Наша подготовка к столь важной и ответственной теме началась с информационного марафона на уроке географии. Все ученики 10-Б класса освежили в памяти основные знания  относительно гидроресурсов Украины и мира в целом. Мы вспомнили, что Украина является одной из стран Европы, наименее обеспеченных водными ресурсами. Хотя воды в большинстве регионов страны хватает, тем не менее, в 16 маловодных регионах жители 1323 сельских населенных пунктов пользуются привозной водой. Не смотря на такое плачевное состояние нашего государства касаемо обеспечения водными ресурсами, мы имеем положительные стороны и перспективы развития в этом направлении.

    После освещения такого глобального вопроса, как обеспечение водой целого государства, мы занялись нашим городом. Ведь лучшие примеры – это те, которые можно рассмотреть на практике и убедиться в них воочию. В рамках проекта «Новая Генерация» делегация учеников ОШ №2 во главе с куратором Ивановой Инной Богдановной решила с особым вниманием отнестись к вопросу водоотведения в нашем городе, и посетили очистные сооружения нашего населенного пункта. С системой работы очистных  сооружений нас знакомила Гречко Неонила Семеновна – мастер участка. И вот, какие выводы мы сделали, проведя ревизию данного предприятия: Все оборудование старое, многое не работает. Но работники стараются поддерживать их исправную работу, ремонтировать. Раньше очистные сооружения были на балансе «Павлоградугля», и только с прошлого года  стали на балансе нашего города. Нам они достались уже в таком плачевном состоянии (100% износ). На данный момент уже утвержден и оплачен проект по модернизации, который разработали в Харьковском институте. А в общем наши впечатления: территория ухожена, растет трава и цветы, резкого запаха канализации нет. Сотрудники внимательные, грамотные, вежливые.

     После проведения осмотра данного предприятия, мы пригласили на наш открытый урок  начальника отдела правового обеспечения Першотравенского ГЖКП Койдан Е.П. и ведущего инженера по охране окружающей среды Першотравенского ГЖКП Волкову Л.Г. Встречу провели в виде заседания «Круглого стола».  Подготовили ряд интересующих нас вопросов. Мы с помощью наших гостей-специалистов узнали ответы на интересующие нас вопросы, а именно:

1.      В каком количестве потребляется вода (за сутки) в нашем городе?

 

2.      Что вы можете сказать о резервуарах для воды в нашем городе?

 

 

3.      Где в нашем городе находится водонапорная башня и каков принцип ее работы?

 

4.      Происходят ли потери воды в нашем городе? Если да, то почему? Кому приходится оплачивать потерянную воду?

 

 

5.      Из чего сделаны наши трубы трубы водоснабжения? Что практичнее?

 

6.      В каком состоянии находится система водоснабжения нашего города? Кто несет ответственность за ее состояние?

 

 

7.      Что за собою влечет неисполнение потребителем своей обязанности оплачивать услугу?

 

8.      Какова система водоотведения в городе (канализационная)? Трубы от домов сходятся в одну большую трубу? Куда все это уходит?

 

 

9.      Трубы для водоотведения должны быть более износостойкие, чем для водоподачи? Что в основном разрушает эти трубы?

 

10.    Существует ли экологический контроль за водоснабжением и водоотведением в Украине? В городе? Были ли штрафы городу? Кто их должен платить?

 

 

11.    Каковы нормативы оплаты за воду со счетчиком? Без счетчика? Насколько они близки к себестоимости услуги?

 

12.    Есть на сегодняшний день долги у населения перед МЖКП за воду? Если есть, то какие? Как можно бороться с неплательщиками?

   Степенью важности нашего мероприятия мы поделились со многими людьми и пригласили к нам в гости. Прежде всего, это ученики одиннадцатых классов, потому что в скором времени им придется на практике столкнуться со всеми проблемами водопотребления и водоотведения. Вторыми, не менее важными гостями, были наши родители. Мы всячески стараемся делиться полезной информацией, которую мы узнаем на факультативах и хотим изменить мировоззрение взрослых, чтобы они совсем по другому стали смотреть на проблемы жилищно-коммунального хозяйства. И, конечно же, администрация школы в лице директора, зам по хозяйственной части. Проявила интерес к нашему мероприятию методист гороо Гергель В.Э.

   Проведя открытое мероприятие, мы сделали вывод, что если мы не можем сполна восстановить уже нанесенные убытки, то мы можем прекратить истреблять воду прямо сейчас. Беречь такой важный ресурс, использовать его рационально, платить за него своевременно – вот, что важно сегодня.

         Уважаемые взрослые! Берегите водные ресурсы! Экономьте воду! Вовремя оплачивайте услугу водоснабжения и водоотведения! Оставьте нам, вашим детям, возможность жить комфортно и без долгов! 

Категорія: Проект "Нова генерація" | Переглядів: 724 | Додав: оля | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Copyright MyCorp © 2024
Календар
«  Квітень 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наші друзі
  • Першотравенська ЗШ №1
  • Першотравенська ЗШ №3
  • Першотравенська ЗШ №4
  • Першотравенська ЗШ №5
  • ЦДТ«Надія»
  • Міський відділ освіти
  • ВИПУСКНИКАМ
  • Все про ЗНО
  • Міністерство освіти і науки України
  • Дніпропетровський РЦОЯО
  • Портал про ЗНО
  • Інформаційна система "Конкурс"
  • Урядовий сайт для юних громадян
  • ВЧИТЕЛЯМ
  • Все про ЗНО
  • Міністерство освіти і науки України
  • Дніпропетровський РЦОЯО
  • Портал про ЗНО
  • Библиотекарь.Ру
  • Острів знань
  • ДОІППО
  • Освітній портал
  • "Мої знання"
  • "Освітній портал Дніпропетровщини"
  • "Головне управління освіти і науки"
  • "Освітній портал Пед ПРЕСА"
  • Архів
    Статистика

    Онлайн всього: 5
    Гостей: 5
    Користувачів: 0
    Конструктор сайтів - uCoz