26 марта 2012 года в ПОШ №2 прошел городской семинар-практикум учителей математики по теме: Использование средств организации эффективного усвоения математических знаний.
Девиз: "Стоит только показать, что какая-либо вещь невозможна, как найдется математик, который ее сделает."
(У.У.Сойер)
План работы
09.00-09.10 Встреча гостей
09.10-09.20 Устный журнал. Учащиеся 11 класса. Руководитель Ильина Н.В.
09.20-10.00 Фрагменты уроков алгебры в 8 кл. «Квадратные уравнения». Кононенко Н.О.
Использование информационных (компьютерных) технологий расширяет возможности учителя в выборе материалов и форм учебной деятельности, делает уроки яркими и увлекательными, информационно и эмоционально насыщенными.
10.20-10.40 Использование проектных технологий. Презентация проекта «Жизнь под знаком интеграла».Заранко И.И.
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся (индивидуальную, парную, групповую), которую они выполняют в отведенное для этой работы время (от нескольких минут урока до нескольких недель, а иногда и месяцев).
10.40-11.00 Использование рейтинговой системы контроля знаний с учетом психологических особенностей учащихся 5-7 классов. Ильина Н.В.
Рейтинговая система оценивания позволяет создать максимально комфортную среду обучения и воспитания, позволяет перевести учебную деятельность из необходимости во внутреннюю потребность, расширить общение, лучше ориентироваться в интересах и потребностях учащихся, знать и учитывать их индивидуальные особенности.
11.00-11.20 "И снова здоровье сберегающие технологии». Презентация. Габисова Н.М.
Понятие «здоровьесберегающие технологии» объединяет в себе все направления деятельности учреждения образования по формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся.
11.20 Подведение итогов.
|