Неділя, 29.03.2020, 02:51

Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гість · RSS
Меню сайту
Життя школи
11-А [27]11-Б [5]
10-А [33]10-Б [14]
9-А [39]9-Б [22]
8-А [41]8-Б [8]
8-В [19]7-А [41]
7-Б [32]7-В [30]
6-А [25]6-Б [18]
5-А [10]5-Б [12]
5-В [13]4-А [4]
4-Б [5]3-А [42]
3-Б [17]3-В [20]
2-А [3]2-Б [5]
2-В [0]1-А [9]
1-Б [7]1-В [8]
4B [16]6-B [1]
Популярне на сайті
Знайти на сайті

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

 Життя класів
Головна » Файли » 9-А

Правила поведения в чрезвычайных ситуациях
01.04.2014, 17:43

31 марта в рамках проведения в школе месячника гражданской обороны в нашем классе прошел тематический классный час «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях», на котором мы говорили о безопасности жизнедеятельности школьников. Дети просмотрели видеоролики, видеофильм «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях природного характера», «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях техногенного характера», «Правила поведения при пожаре».

В ходе проведения классного часа реализовались цели:

 ·  Образовательная: ознакомление детей с основными службами спасения, а также с основами безопасности жизнедеятельности человека.

 ·Воспитательная: формирование культуры поведения и воспитание гражданской ответственности в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

 · Развивающая: формирование логического мышления учащихся, развитие внимания, памяти, наблюдательности.

Задачи мероприятия

Образовательные:

 · формирование и закрепление первичных знаний о службах спасения: их специфике, назначении, способах контакта;

 · ознакомление детей с основами безопасности жизнедеятельности человека;

Воспитательные:

 ·  формирование культуры поведения при пожаре, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях;

 · воспитание гуманизма, толерантности, гражданской ответственности в случае возникновения чрезвычайной ситуации;

 ·   формирование адекватного отношения школьников к причинам возникновения чрезвычайных ситуаций и людям, оказавшимся в чрезвычайной ситуации;

 ·  формирование уважительного отношения шестиклассников к своему здоровью и здоровью окружающих.

Развивающие:

 · повторение и закрепление алгоритма действий в чрезвычайной ситуации.







 

Категорія: 9-А | Додав: оля
Переглядів: 285 | Завантажень: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Copyright MyCorp © 2020
Наші друзі
  • Першотравенська ЗШ №1
  • Першотравенська ЗШ №3
  • Першотравенська ЗШ №4
  • Першотравенська ЗШ №5
  • ЦДТ«Надія»
  • Міський відділ освіти
  • ВИПУСКНИКАМ
  • Все про ЗНО
  • Міністерство освіти і науки України
  • Дніпропетровський РЦОЯО
  • Портал про ЗНО
  • Інформаційна система "Конкурс"
  • Урядовий сайт для юних громадян
  • ВЧИТЕЛЯМ
  • Все про ЗНО
  • Міністерство освіти і науки України
  • Дніпропетровський РЦОЯО
  • Портал про ЗНО
  • Библиотекарь.Ру
  • Острів знань
  • ДОІППО
  • Освітній портал
  • "Мої знання"
  • "Освітній портал Дніпропетровщини"
  • "Головне управління освіти і науки"
  • "Освітній портал Пед ПРЕСА"
  • Статистика

    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0
    Конструктор сайтів - uCoz