Сохраняем тепло - ценим, уважаем труд
родителей – шахтеров сберегаем природные источники энергии - уголь
2-б класс продолжает участвовать
в проекте « Энергосберегающие школы»
На уроке природоведения шел разговор о зимних заботах людей.
Главная забота - согреть квартиры, школы, детские сады,
больницы.
Составляем логическую цепочку:
Уютный, теплый класс -
горячая батарея - нагретая до высокой температуры вода-
котельная - уголь - шахта – тяжелый труд родителей, добывающих черное
золото-уголь.
Делаем вывод: сохранять тепло – это значит ценить, уважать
труд шахтеров, сберегать источник
тепловой энергии - уголь,
ведь запасы полезных ископаемых
исчерпаемы.
Что мы, ученики, можем сделать?
-Утеплять окна, двери
-Не оставлять открытыми форточки, двери ( только для
проветривания!)
-Установить термометр для контроля температуры воздуха в
классе
Должны мы постараться
Энергию разумно потреблять
И людям в будущем должна она остаться!
|