Понеділок, 25.11.2024, 21:26

Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гість · RSS
Меню сайту
Життя школи
11-А [27] 11-Б [5]
10-А [33] 10-Б [14]
9-А [39] 9-Б [22]
8-А [41] 8-Б [8]
8-В [19] 7-А [41]
7-Б [32] 7-В [30]
6-А [25] 6-Б [18]
5-А [10] 5-Б [12]
5-В [13] 4-А [4]
4-Б [5] 3-А [42]
3-Б [17] 3-В [20]
2-А [3] 2-Б [5]
2-В [0] 1-А [9]
1-Б [7] 1-В [8]
4B [16] 6-B [1]
Популярне на сайті
Знайти на сайті

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

 Життя класів
Головна » Файли » 10-Б

тепловой аудит библиотеки
02.03.2014, 23:55

тепловой аудит библиотеки

Тепловой аудит школьной библиотеки

Цель занятия:

       Формировать умение проводить тепловой аудит в школьных помещениях;

       Развивать умение работать с компасом, рулеткой, термометром;

       Формировать навыки экономного и экологического образа жизни.

Задание:

  1. Провести необходимые измерения и заполнить дневник теплового аудита.
  2. Сделать выводы по полученным затратам энергии в исследуемом помещении.
  3. Предоставить рекомендации по тепло сбережению в исследуемом помещении.

Дневник теплового аудита:                      Э - экономия, П – потери

№ п.п

Составляющие теплового аудита

Вычисления, характеристики

Э или П

1

Ориентация помещения относительно сторон света

юг

э

2

Площадь помещения

5,5 *7,9 = 44,2м²

 

 

3

Высота помещения

 

4

Количество окон, их общая площадь

3

э

5

Состояние окон

старые, деревянные, не утепленные

п

6

Количество батарей отопления

3

 

7

Состояние батарей отопления (старые или новые, наличие теплоотражающего экрана, промывали или нет)

старые, чугунные, не промывали, тепловой экран отсутствует

 

п

8

Температура теплоносителя( батареи)

49,2°С

 

9

Температура воздуха в помещении

11°С

п

10

утепленные или нет окна на зиму?

нет

п

11

Расстановка мебели для аккумуляторов (загораживают батареи или нет)

да, загораживают

 

п

12

Материал покрытия пола

дерево

э

13

Дверь кабинета (одинарная или двойная, с тамбуром или без, с доводчиком или без)

одинарная, без тамбура, без доводчика

 

п

 

Заключение по потерям энергии:

Согласно данным дневника экономия составляет 3 условных единицы, а потери 6 условных единиц, что позволяет сделать вывод:

                 Кабинет недостаточно экономичен по теплосохранению

Даны рекомендации:

Для улучшения теплосбережения в библиотеке  необходимо :

           утеплить окна,

              установить экраны, отражающие тепло,

              уплотнить двери,

              расставить мебель так, чтобы она не мешала теплоотдаче батарей.

Аудит провели учащиеся 8-б класса

Рудой Влад,

Кудин Максим,

Тарнопольская Олеся,

Помогайко Антонина.

                        Руководитель Власова Г.В.


Категорія: 10-Б | Додав: оля
Переглядів: 536 | Завантажень: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Copyright MyCorp © 2024
Наші друзі
  • Першотравенська ЗШ №1
  • Першотравенська ЗШ №3
  • Першотравенська ЗШ №4
  • Першотравенська ЗШ №5
  • ЦДТ«Надія»
  • Міський відділ освіти
  • ВИПУСКНИКАМ
  • Все про ЗНО
  • Міністерство освіти і науки України
  • Дніпропетровський РЦОЯО
  • Портал про ЗНО
  • Інформаційна система "Конкурс"
  • Урядовий сайт для юних громадян
  • ВЧИТЕЛЯМ
  • Все про ЗНО
  • Міністерство освіти і науки України
  • Дніпропетровський РЦОЯО
  • Портал про ЗНО
  • Библиотекарь.Ру
  • Острів знань
  • ДОІППО
  • Освітній портал
  • "Мої знання"
  • "Освітній портал Дніпропетровщини"
  • "Головне управління освіти і науки"
  • "Освітній портал Пед ПРЕСА"
  • Статистика

    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0
    Конструктор сайтів - uCoz