Субота, 20.04.2024, 14:13

Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гість · RSS
Меню сайту
Життя школи
11-А [27] 11-Б [5]
10-А [33] 10-Б [14]
9-А [39] 9-Б [22]
8-А [41] 8-Б [8]
8-В [19] 7-А [41]
7-Б [32] 7-В [30]
6-А [25] 6-Б [18]
5-А [10] 5-Б [12]
5-В [13] 4-А [4]
4-Б [5] 3-А [42]
3-Б [17] 3-В [20]
2-А [3] 2-Б [5]
2-В [0] 1-А [9]
1-Б [7] 1-В [8]
4B [16] 6-B [1]
Популярне на сайті
Знайти на сайті

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

 Життя класів
Головна » Файли » 10-Б

Классный час
27.03.2014, 22:20

Классный час «Путешествие в страну Энергосбережения»

Цели: систематизировать мировоззренческие взгляды учащихся, познакомить с путями и методами экономии ресурсов, развивать творческие способности, закреплять умения и навыки правильного поведения в быту.

I. Знакомство со страной Энергосбережения (карта условной страны, разделенная на 4 области)

План страны и основные направления путешествия.

*Первая область - Источники энергии – исчерпаемые и неисчерпаемые.

*Вторая область – Использование энергоресурсов – эффективное и неэффективное.

* Третья область – Пути энергосбережения – усовершенствование технологий и использование альтернативных источников энергии.

* Четвертая область – Новая философия жизни.

1.Чтобы попасть в первую область, необходимо ответить  на блиц-вопросы:

- Какие источники энергии вы знаете?

- Назовите топливные полезные ископаемые.

- Какие топливные полезные ископаемые есть в Украине?

- Какие энергоресурсы принадлежат к неисчерпаемым?

- Какие экологические проблемы возникают в процессе использования топливных полезных ископаемых?

2.Анализ экономического эффекта использования разных видов энергоресурсов. ( Примеры-сообщения учащихся).

3.Пути энергосбережения в современном мире – «мозговой штурм».

4.Слово учителя.  «Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает болезнь образа жизни» (Демокрит)

 Основами новой философии жизни должны быть:

а) признание неоспоримого факта ограниченности природных ресурсов,

б) жизненная ценность – это не просто сумма наших банковских счетов,

в) мы должны знать, понимать природные процессы и сотрудничать с природой,

г) только разумное объединение технологий с усилиями каждого человека во внедрении природоохранных мероприятий поможет выйти из глобального экологического кризиса.

д) мы – неотъемлемая часть природы и должны руководствоваться ее законами. Все живые существа такие же равноправные члены биосферы, как и мы,

е) отходов не должно быть вообще. Как и в природе, где отходы одних организмов являются ресурсами для других, так и в человеческой деятельности отходы должны органично вписываться в природный круговорот веществ.

4. Формулирование правил энергосбережения в семье.

Рефлексия.

- Я задумался о…

- Я теперь обязательно буду…

- Я теперь не буду…


 

Категорія: 10-Б | Додав: оля
Переглядів: 781 | Завантажень: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Copyright MyCorp © 2024
Наші друзі
  • Першотравенська ЗШ №1
  • Першотравенська ЗШ №3
  • Першотравенська ЗШ №4
  • Першотравенська ЗШ №5
  • ЦДТ«Надія»
  • Міський відділ освіти
  • ВИПУСКНИКАМ
  • Все про ЗНО
  • Міністерство освіти і науки України
  • Дніпропетровський РЦОЯО
  • Портал про ЗНО
  • Інформаційна система "Конкурс"
  • Урядовий сайт для юних громадян
  • ВЧИТЕЛЯМ
  • Все про ЗНО
  • Міністерство освіти і науки України
  • Дніпропетровський РЦОЯО
  • Портал про ЗНО
  • Библиотекарь.Ру
  • Острів знань
  • ДОІППО
  • Освітній портал
  • "Мої знання"
  • "Освітній портал Дніпропетровщини"
  • "Головне управління освіти і науки"
  • "Освітній портал Пед ПРЕСА"
  • Статистика

    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0
    Конструктор сайтів - uCoz