В рамках проекта « Энергоэффективные школы» мы получили
задание провести теплоаудит актового зала школы. Мы взяли чемоданчик с инструментами и провели необходимые измерения. Анализируя результаты аудита, мы
узнали много интересного.
По решению ООН к охране окружающей
среды необходимо привлекать детей и молодежь во всем мире. Задача состоит в том,
чтобы дать подрастающему поколению больше знаний об энергии и убедить молодежь
в необходимости созданию общества, основанного на безопасном для окружающей
среды бережном использовании энергии. Мы должны сами более рационально
использовать энергию и научить этому окружающих. Нашей целью является то,
чтобы каждый из нас стал использовать энергию более разумно, чем сейчас. И,
самое главное, начинать надо с себя и прямо сейчас! Энергосбережение является
самой важной мерой по спасению окружающей среды. Новые возобновляемые источники
энергии не сразу заменят не возобновляемые энергоисточники, используемые
сейчас. Поэтому важно использовать ровно, столько энергии, сколько необходимо,
и не больше того. Этим мы уменьшим выбросы загрязняющих веществ в атмосферу и
защитим природу.
В рамках проекта « Энергоэффективные школы» мы получили
задание провести теплоаудит актового зала школы. Мы взяли чемоданчик с
инструментами и провели необходимые измерения. Анализируя результаты аудита, мы
узнали много интересного.
|
Составляющие теплового аудита
( э- экономия, п- потери)
|
Вычисления, характеристики
|
|
1
|
Ориентация
помещения относительно сторон света
|
На север
|
п
|
2
|
Площадь помещения
|
78 кв. м
|
|
3
|
Высота помещения
|
3м
|
э
|
4
|
Количество окон, их общая площадь
|
5окон; 18,5 кв.м.
|
|
5
|
Состояние окон
|
Старые. Рамы деревянные
|
п
|
6
|
Количество батарей отопления
|
5
|
|
7
|
Состояние батарей отопления (старые или
новые, наличие теплоотражающего экрана, промывали или нет)
|
Старые, не промывали. Нет теплоотражающего экрана
|
п
|
8
|
Температура теплоносителя ( батареи)
|
47
|
|
9
|
Температура воздуха в помещении
|
13
|
|
10
|
утепленные или нет окна на зиму?
|
нет
|
п
|
11
|
Расстановка мебели для аккумуляторов
(загораживают батареи или нет)
|
загораживают
|
п
|
12
|
Материал покрытия пола
|
бетонный
|
п
|
13
|
Дверь кабинета (одинарная или двойная, с
тамбуром или без, с доводчиком или без)
|
Одинарная, без доводчика
|
п
|
|
|
|
|
Объем воздуха в помещении, которого нам нужно прогреть
составляет 210 м3 ( т.к. объем всего помещения составляет 234 м3 отнимаем объем
сцены, который составляет 24 м3, и получаем объем нужный нам для прогревания).
Норма температуры воздуха должна составлять не меньше 18 -20 градусов. В данный
момент температура помещения составляет 13 градусов. У нас есть некоторые
рекомендации по улучшению тепло- и электросбережению на доверенном нам объекте
объекте.
В проделанной нами работе мы рассказали зачем нужно беречь
тепло- и электроэнергию. Обследовали (составили) тепловой аудит актового зала.
Сделали рекомендации по улучшению его тепло- и электроэнергетики.
|